СМС-рассылка для интернет-магазина. Кейс
17.08.2016
Бизнес
219
0.0

PrettyLittleThing – это модный интернет-магазин, рассчитанный на женскую аудиторию в возрасте 16-24 лет. Менеджер по маркетингу поставила 2 чёткие цели: - привлечь трафик на сайт - увеличить продажи Когда она искала способ достичь намеченного, обнаружила, что 80% писем эмейл-рассылок читаются с мобильных устройств. Логичным было предположить, что рекламная смс-рассылка возымеет успех. Ссылки в смс-сообщениях были размечены UTM-метками, также использовался специальный промо-код. Поэтому отследить эффективность рекламной кампании не составило труда. Персонализированные СМС с акционными предложениями рассылались по базе своих клиентов. Удалось достичь довольно высокого отклика (почти 3%) во многом благодаря качественной сегментации абонентской базы. Теперь, компания осуществляет смс-рассылки регулярно и пытается ещё лучше узнать потребности своих клиентов, чтобы точнее сегментировать аудиторию и получить максимальное число конверсий. Занимаясь смс-рассылками, менеджер заметила ещё некоторые нюансы, которые влияют на процент отклика и успех кампании в целом.

Нюансы рекламной смс-рассылки

Отметим, что нижеизложенные факты справедливы именно для данного интернет-магазина и, скорее всего, будут справедливы для аналогичных компаний. Но, в виду того, что бизнес есть разный, внимательно обдумывайте каждый пункт – подходит ли он конкретно для вашей фирмы (например, частота и время рассылки, манера написания). - Лучше всего срабатывают «горячие» предложения (когда на раздумья остаются 1-2 суток, не больше). - Оптимальная частота рассылки смс – 2 р. в месяц. - Более результативными оказываются рассылки, отправлены во второй половине дня. На выходных, напротив, лучше рассылать sms до обеда. - Персонализированные предложения имеют бОльший отклик. Например: «Майя, недавно Вы интересовались клатчами - а у нас новая коллекция. Дарим промокод на 10% скидку!» - В тексте sms лучше работает ссылка на сайт, нежели номер телефона. - Не выспавшийся с утра (читай «без настроения») оператор кол-центра может погубить весь эффект от разосланных рекламных смс.

Читайте также:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]