Разработка сайта рекламного агентства
26.03.2019
Бизнес
53
5.0
pankovdmit

Примеры рекламных агентств работающих в формате online

Это может показаться простым вопросом с одинаково простым ответом, но современное рекламное агентство более сложное, чем кажется на самом деле.

Что представляет собой рекламное агентство

Рекламное агентство создает, планирует и управляет всеми аспектами рекламы клиента. Рекламные агентства могут специализироваться в определенных областях, таких как интерактивная реклама, или они могут быть агентствами с полным спектром услуг как например AdFoto, которые создают рекламные материалы, такие как веб-сайты, онлайн и социальные кампании, брошюры, каталоги, прямая почтовая рассылка, печатная реклама, реклама на радио и телевидении, продажи письма и многое другое.

Существуют такие типы рекламных агентств:

Вы не можете просто нарисовать каждое рекламное агентство с одинаковым определением. Это все равно, что сказать, что все телевизионные станции одинаковы или каждый журнал одинаков. Да, все они имеют очень похожие функции, но есть много вариантов, которые разделяют их. Для начала, есть три разных типа:

ATL

Это крупные агентства, которые занимаются ведением основных счетов и создают национальные (и даже международные) рекламные кампании, которые занимают значительную часть бюджета клиента. Большие телевизионные кампании, наружная реклама, журналы, газеты и нетрадиционные СМИ (трюки, партизанские кампании).

BTL

Эти агентства не имеют бюджетов или признания агентств ATL, но они по-прежнему жизненно важны для медиа-микса (особенно в наши дни, когда онлайн преобладает). Агентства BTL обычно обрабатывают прямую почтовую рассылку, региональные объявления, текстовые объявления, онлайн-текстовые и баннерные объявления и другие небольшие медиа-размещения. Тем не менее, они иногда также обрабатывают учетные записи типа ATL, хотя это не их хлеб и масло.

TTL

Возможно, самые распространенные из трех в наши дни агентства TTL - это смесь ATL и BTL. Они будут создавать кампании от супа до орехов, от больших трюков, на открытом воздухе, телевидения и радио, вплоть до микросайтов и купонов. TTL агентства так распространены в наши дни благодаря росту социальных сетей и смартфонов. За тактикой, которая когда-то считалась BTL, стоят большие бюджеты, включая кампании на Snapchat, YouTube, Facebook и Twitter.

 

Читайте также:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]