Продвижение товаров и розничные продажи в рекламных шатрах и торговых палатках
02.02.2015
Бизнес
253
0.0
Valentin_d
Представители пищевой промышленности и производители потребительских товаров часто сталкиваются с проблемой недостаточно активного продвижения своей продукции на рынке. Нарастить масштабы присутствия и, одновременно увеличить продажи, можно разместив точки реализации продукции в виде торговых палаток или рекламных шатров.

Данные виды конструкций чаще всего являются сочетанием каркаса из тонкостенного стального или алюминиевого профиля и тента из водостойкой синтетической ткани. Свойства ткани позволяют выполнить нанесения любого рекламного изображения, а это, безусловно, привлекает внимание клиентов.


Шатры

Шатер представляет из себя разборную каркасную конструкцию, выполненную из стальной трубы, на крышу которой натягивается ткань. Сама крыша шатра может иметь разные формы, самые распространенные шатры с двухскатной и четырехскатной формой крыши, также довольно часто встречаются шатры выполненные в виде пагоды.

Обычно конструкцией шатров предусмотрена возможность монтажа боковых стенок, но в комплект они не входят и могут быть заказаны отдельно. Площадь шатров составляет не менее 4 м2 и редко превышает 100 м2.

Торговые палатки

Торговая палатка - это легкая разборная конструкция, вес которой составляет от 10 до 30 кг. По форме представляет из себя “домик” с двухскатной крышей. Размеры торговых палаток в основном колеблются от 1,5х1,5 м до 3х2 м. В их производстве применяется водостойкая ткань небольшой плотности, похожая на плащевую и стальные трубы, диаметром не менее 16 мм.

Теги:торговые палатки, Торговая палатка, шатер

Читайте также:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]