ТРЕНИНГ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ
27.02.2009
Бизнес
1182
0.0
biznes

Уникальный опыт бизнес-тренера.
Для разработки этого тренинга тренер 12 месяцев проработал менеджером активных продаж по телефону.
Досконально изучив "кухню"  изнутри он предлагает уникальные рецепты эффективных продаж в условиях жесткой конкуренции.
Двухлетний опыт работы в продажах, или 2-х дневный тренинг - выбор за Вами.
 
Цель:

Повысить уровень продаж компании

Целевая аудитория:

руководители отделов продаж, менеджеры по продажам

Предтренинговая работа:

Индивидуальная диагностика личностных качеств и профессиональных умений участников;

Анализ результатов. Подготовка индивидуального профиля участника, рекомендаций участнику по программе индивидуального профессионального развития.

 

ПЛАН  

1.    Мастер продаж - слагаемые успеха.Идеальный и индивидуальный профиль менеджера по продажам

2.     Этапы продажи

3.     Прием звонка, установление контакта с клиентом

4.     Активный поиск клиентов. Выход на ЛПР, стратегии преодоления «секретарского» барьера

5.     Выявление потребностей и выслушивание

6.     Аргументация и презентация товара (услуги). Тактики влияния.

7.     Типы клиентов, подстройка, ведение в процессе продажи

8.      Работа с возражениями. Стимулирование интереса.

9.  Личная встреча с клиентом и его сопровождение.

10.   Заключение сделки. Типичные ошибки при телефонном общении. Способы выхода из конфликтных     ситуаций. Правила профессионального завершения разговора

Посттренинговая работа:

подготовка рекомендаций для отдела персонала, руководства отдела продаж (индивидуальные особенности, психотип, мотивационная структура, ярко выраженные зоны и зоны развития; стиль управления, методы профессионального развития …)

 

Форма проведения – 30% теоретические занятия, 70% - тренинги

Продолжительность – 16 час.

Учебно-методическое обеспечение тренинга:

·                   учебный комплект для участника (учебная тетрадь и эл. диск с доп. материалами);

·                   аудиозапись этапов тренинга с последующим анализом работы участников

Кол-во участников – 15 - 20 чел.
 
Корпоративный формат предполагает адаптацию программы.
 

Тренер –

Паньков Дмитрий Владимирович
 сертифицированный бизнес-тренер (бизнес-школа Даремского университета Великобритании),

5-летний опыт проведения тренингов;

автор тренингов, оригинальных методик, учебных пособий.

Опыт личных продаж. Провел более 100 тренингов.

 
Читайте также:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]