Связь в офисе - как ее сделать лучше
17.05.2009
Бизнес
1005
0.0
biznes
От того, как организована и функционирует связь в Вашем офисе, во многом зависит эффективность деятельности всей компании.Мы предлагаем ряд подходов и решений по организации и совершенствованию связи, таких как:- оптимизация работы офисных и учрежденческих АТС, включая их поставку, расширение, модернизацию, программирование и техническое обслуживание;- организация, построение и поставка центров обработки вызовов (Call center) и CRM-решений как на базе существующей у Вас АТС, так и новейших подходов компьютерной телефонии;- применение систем компьютерной телефонии, таких как голосовая почта, системы оповещения и рассылок, информационно-справочные системы, системы регистрации телефонных разговоров и др., которые позволяют организовать работу Вашего офиса в автоматическом режиме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, обеспечивая ряд совершенно новых сервисов;- организация корпоративной проводной и беспроводной связи как внутри офиса, так и между удаленными филиалами, включая прокладку линий связи, поставку и установку оборудования, организацию каналов IP-телефонии как внутриофисных, так и международных;- оптимизация и существенное уменьшение расходов на все виды связи, начиная от обычных городских звонков до междугородних, а также затрат на сотовую связь; учет, оперативный мониторинг и анализ всех расходов на все виды связи, которые у Вас используются;- содействие в организации каналов связи, получении телефонных номеров, выделенных линий от различных операторов связи.________________________________________ООО "Альфа Си Ти Ай" (Alpha CTI)Компьютерная и IP-телефония, мини-АТС,радиотелефония (WLL, GSM, CDMA, DECT, Senao)г. Киев, (044) 486-42-02, 484-05-19, 486-26-46info@cti.com.uawww.cti.com.ua

Теги:IP-телефония, CRM-решения, Call center

Читайте также:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]