Не важно, что «нужно» компании, важно только то, на что готовы клиентов
20.11.2009 884 3.8 0
 Garage Technology Ventures недавно провела конференцию под названием «Revenue Bootcamp» («учебный лагерь по вопросом доходов»). Конференция началась с того, что группа приглашенных молодых людей, начиная со школьников и кончая недавними выпускниками колледжей, плюс эксперт по молодежному маркетингу из YPulse обсуждали то, как они пользуются Интернетом, а также за что они платят, будут платить или могли бы платить:
  • Они почти ни за что не платят. Один участник дискуссии даже не платит за Интернет – он подключается к ничего не подозревающему соседу.
  • Они не преданы Facebook в том смысле, что если Facebook начнет брать деньги за свои услуги, они просто перейдут на другой сервис.
  • Единственный сервис, за который эти парни готовы платить – это Xbox Live; это значит, что всем компаниям придется создать еще одну игру Halo. Насколько трудно это будет сделать? 
  • Они на редкость влюблены в Gmail и в сервисы, которые Gmail предлагает. Может ли быть так, что email стал убийцей социальных сетей?
  • Они редко сознательно кликают на рекламу любого рода, и они никогда ничего не покупают благодаря рекламе.
  • Они не чувствуют себя обязанными или виноватыми по поводу использования всего бесплатно. Так что если кто-то скажет им, что если они не начнут платить, то компания/сервис/веб-сайт для них будет закрыт, это не сработает.

Сравните эту группу участников с отчетами о том, как медиа-магнаты собираются и принимают решения о том, что они будут брать плату за свой контент и сервисы. Как только эти магнаты сойдут на землю со своих частных самолетов, им придется указать этой молодежи, что ей следует делать – насколько трудно это будет сделать? В любом случае в этом видеоролике содержатся замечательные мысли о трудностях монетизации молодежи в Интернет. Урок таков: не важно, что «нужно» компании, важно только то, на что готовы клиентов


Читайте также:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]