Как выбрать СТО в Киеве? Ищите порядочных профессионалов
25.06.2021
Бизнес
959
5.0
pankovdmit

Как найти СТО в Киеве, в котором не обманут и качественно отремонтируют авто?

Как найти честный автосервис в Киеве? СТО пойдут на любые хитрости и даже обман, чтобы заманить клиента. Как выбрать среди них действительно качественную услугу по честной цене - советы специалистов и опытных автолюбителей.
Как обманывают на СТО?
Автомобиль – это не роскошь, и не просто средство передвижения. Для многих он верный друг, помощник и даже член семьи. Потому-то любая его поломка становится настоящей семейной проблемой (не последнюю роль, правда, в этом самоощущении играет и цена ремонта, пусть даже пустякового, но ее пока оставим за кадром). У проблемы есть простое решение: хороший авторемонтный сервис. Вот только решение это само по себе является проблемой.

На словах буквально все СТО Киева ну просто лучшие. У всех самое современное оборудование, мастера с золотыми руками, исключительно ответственные и влюбленные в свою работу. Глядя, что пишут в своей рекламе СТО, создается впечатление, что именно в этой профессии собрались лучшие люди страны, буквально ум, честь и совесть нации... Непонятно только где «отсиживаются» новички, шарлатаны, халявщики?

Удивительно, что при таком количестве золотых рук и импортных агрегатов на площадках авторемонта негативных отзывов даже на крупные серьёзные сервисы, обслуживающие престижные марки авто, больше, чем позитивных. И откуда тогда берутся иски в судах, жалобы потребителей услуг на автомастерские? 

Да, по всему выходит, что реклама СТО – это не более чем красивые слова. До дыр заезженные, но всё ещё воздействующие на наивного автовладельца. И как выйти из-под такого воздействия? Ведь выходить надо, и не только ради экономии денег или во благо своей «ласточки», которой при плохом ТО ничего доброго не светит. Избавляться от наивности подхода следует ещё и потому, что при плохом обслуживании вы можете банально остаться без колёс. Совсем.
Как найти подходящую автомастерскую, не потеряв деньги и нервы? Совет стар, как мир: учиться на ошибках предшественников. Их (ошибок и предшественников) миллионы, но мы здесь поговорим только о наиболее распространенных промашках и хитростях, которые помогут правильно оценить перспективы сотрудничества с СТО Киева.

Как "разводят" народ автослесари?

Для начала, это должен знать каждый: в некоторых автосервисах не только разводят на деньги, но и занимаются куда более тяжкими деяниями. Где-то выбирают (и даже готовят) машины для будущего угона. В других «конторах» меняют на некондицию не только «невинные» амортизаторы, фары и кондиционеры, но и узлы, отвечающие за безопасность. Судебная практика видела приговоры по факту получения водителем травм из-за подобного мошенничества: он попросту не доехал из СТО до дома, попал в аварию из-за повреждённой тормозной системы. 
Конечно, нельзя судить обо всех по избранным. Врут не все автосервисы. Некоторые честно стараются делать свою работу, и даже искренне её любят. Беда в том, что собственник СТО и исполнители на ремонтных площадках – люди разные. Первый экономит на качественном оборудовании, вторые выжимают всё возможное из квалификации, делая ремонт буквально на коленке.

Есть в Киеве и хорошие, добропорядочные автосервисы. Например https://avto-servis.kiev.ua

И они никогда не делают следующие манипуляции:
  • Не меняют новые части на старые, оригинальные – на неоригинальные. Когда СТО таким грешит, в отзывах на сторонних ресурсах это обязательно всплывёт.
  • Не сливают из баночек и бутылок расходные технические жидкости.
  • Не «лечат» то, что ненужно, а исправляют проблему, о которой заявляет клиент. Увы, но самый распространённый случай мошенничества, когда мастера под видом чистки трубок, фильтров и прочих деталей, её требующих, занимаются заменой запчастей, оставляя фактическую проблему нерешённой.
  • Не выдают профессиональную чистку или регулировку за замену. Да, такое тоже бывает: заказываешь в мастерской замену амортизаторов, а лже-мастера просто хорошо настраивают собственные детали авто и рассказывают сказки, какие классные аналоги они поставили.
  • Не делают «комплименты» в виде «бесплатных» услуг и запчастей, когда итоговая стоимость ремонта оказывается в 2–3 раза дороже, чем у всех.
Вот что вы должны знать: некоторые автодилеры сегодня зарабатывают на продаже автомобилей в 4–5 раз меньше, чем на техническом обслуживании. Им выгодно обслуживать вас до бесконечности. И ещё: иногда в мастерских зарплата всех слесарей считается от выручки. Надо ли говорить, что им вообще невыгодно предлагать вам ремонт детали вместо её замены? Им неинтересно делать дешёвый ремонт!

Вы, наверное, думаете, что все техцентры делятся на официальные, неофициальные и те, что в гаражах? Это популярная ошибка, не расстраивайтесь. Истинная классификация делит их на дилеров, универсалов и частных мастеров. У последних можно делать дешёвый мелкий ремонт, проводить чистку и замену фильтров, для этого не требуется дорогого оборудования, коего у мастера Михалыча с золотыми руками нет.

В универсальном автосервисе можно получить качественное обслуживание и здесь желательно производить ремонт ответственных узлов: двигателя, трансмиссии, автоматической коробки передач, тормозной и топливной систем.

Секретные приёмы при выборе СТО
Как найти мастера на все руки и не остаться без автомобиля, не получить услуг больше, чем того требует «лечение» фактической «болезни»? Опять же, вечная истина: обратитесь за советом к доверенному лицу. Если ваш друг или коллега уже три года ездит в проверенный автотехцентр и обслуживанием доволен, с проблемой для той же марки, что и у него, обращайтесь туда же. И время сэкономите, и деньги, и нервы.

Хотите немножко разнообразить быт экспериментами? Тогда воспользуйтесь проверенными приёмами оценки надёжности СТО:
свозите машину на 2–3 диагностики в разных СТО и сравните результаты (советы даваемые мастерами);
езжайте на сервис и прямо спросите о качестве его услуг у другого клиента (в идеале так, чтобы сотрудники это услышали);
прочитать целую энциклопедию советов в специализированном автоблоге здесь и действовать как настоящий профи по выбору автомастерских.
И главное, нужно иметь твёрдую уверенность, что идеальные автотехцентры всё-таки есть, но вот пользуются их услугами самые целеустремлённые и остроумные счастливчики. Не живите по принципу "итак сойдёт", не довольствуйтесь малым и всегда ищите лучшее. Только тогда вы будете клиентом мастерской, где и радушная обстановка как дома и вам всегда рады, где трудятся опытные и честные мастера, где классное оборудование, всегда чисто и светло. Найдя "свою мастерскую", обязательно расскажите знакомым, напишите отзывы в Интернете, ведь хороший бизнес скромно занимается своей работой, а не выставляет зазывал с рупорами на каждом перекрёстке..

Ну и наконец ценообразование.
Обычно цены на основные виды услуг есть на сайте сервиса, для понимания общей политики вполне достаточно, но замена масла или колодок в среднем по Киеву стоят примерно одинаково. Попробуйте помониторить более объёмные работы с несколькими пунктами. На слух подобная информация воспринимается с трудом, как мастером, так и клиентом - напишите перечень работ и отправьте его по электронной почте. Но рекомендую позвонить в сервис и сказать об этом, во-первых ваше письмо может уйти в «спам», да и вообще обычно ящик за день забивается разной ерундой до такой степени, что подобные письма могут быть просто незамеченными и остаться без ответа. У вас же сложится впечатление, что вас проигнорировали. Далее вы получите несколько различных вариантов по ценам на одни и те же виды работ, но не стоит на основании этого делать выводы. Почему? Всё на самом деле очень просто - одни сервисы указывают окончательную стоимость учитывая все нюансы конкретной модели, в том числе возраст, а другие только стоимость работ по существующим нормативам, не учитывая возможные сварочные и слесарные работы, а также смазки и очистители. Это значит, что в итоге стоимость вполне может оказаться сопоставима или даже быть выше, чем у сервиса, который изначально учёл доп.расходы в расчётах. Такие вещи рекомендую уточнить по телефону, чтобы не удивляться впоследствии расплачиваясь в кассе.

Любой уважающий себя, а тем паче клиента, сервис производя ремонтные работы, сталкиваясь с необходимостью дополнительных расходов, будь то слесарно-сварочные операции или тому подобное, обязательно свяжется и согласует с заказчиком увеличение стоимости или отказ от их выполнения. При необходимости производится фото или видеосъёмка для наглядности. Разумеется это актуально, если клиент не присутствует при ремонте. Замененные запчасти по первому требованию передаются клиенту, при желании автомобиль может быть поднят на подъёмнике и продемонстрирован объём выполненных работ (если это не переборка двигателя, акпп и т.п.). 

Никогда не обольщайтесь акциями типа «бесплатная диагностика», «бесплатная замена масла», «бесплатный эвакуатор» - бесплатный сыр, как известно, только в мышеловке!

Поясню со своей колокольни - бесплатная диагностика, то есть, другими словами люди должны работать бесплатно...верите в такое? И правильно, что нет - все хотят кушать, а значит после «бесплатной диагностики» должен быть список работ, куда будет заложена и «бесплатная» диагностика. А если у вас всё ок и проблем нет, то это будет банальный обман, или как сейчас принято говорить развод.

Бесплатный эвакуатор - тоже самое, представьте, что у вас сгорел предохранитель на блоке управления, отгнил провод на стартере или пусть даже заклинило втягивающее. Ни одна из этих работ не перекроет средний ценник на доставку автомобиля в сервис, а значит, как и писал ранее - вы оплатите эвакуацию, но только надуманными работами и запчастями, не каждый сервис готов честно обрисовать ситуацию - взять 300₽ за работу и отдельно попросить оплату эвакуации. И дело даже скорее не порядочности сервиса, а в понимании того, что с уверенностью в 99% клиент будет стоять на своём, мол обещали бесплатный эвакуатор - выполняйте обещание. 

Самый распространённый ошибочный вариант поиска хорошего автосервиса это реклама. Реклама конечно двигатель торговли, но это самый дорогой вариант продвижения товаров и услуг, за который, сами понимаете, расплачивается потребитель. Поэтому если при поиске автосервиса в сети интернет вас преследует реклама одного и того же сервиса, это говорит лишь о том, что владелец движется в ногу со временем и реклама в его бизнесе имеет не последнюю статью в списке расходов. Подумайте и об этом тоже.

Теги:автосервисы в киеве, сто киев левый берег, сто киев

Читайте также:
Комментарии
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]