Как понять какие группы и каких артистов везти в Прагу?
13.11.2020 31 0.0 0
Когда вы занимаетесь региональными концертами внутри страны, то вы, скорее всего, хорошо ориентируетесь в предпочтениях нужной целевой аудитории.
Что же делать, когда вы организуете заграничный тур артиста для эмигрантов, выходцев из стран бывшего СССР, или жителей стран Европы?

«Поспрашивать местных знакомых» и «экспертов» или везти тех, кто в тренде Ютюб по всему миру, это конечно, Вариант, но достаточно рискованный. Потому, что вы можете столкнуться с субъективными предпочтениями, а не с мнением широкой общественности.

Чтобы свести риски к минимуму нужно провести тестирование артиста в регионах планируемого турне.

Есть несколько вариантов такого тестирования. <br /><br /> Ютюб-тесты проводятся через запуск клипов на Google AdWords, отдельно по каждому региону.
Уровень популярности вы сможете оценить по критериям удержания аудитории из статистики кампании. Здесь нужно получить письменное разрешение правовладельца контента.Фейковые запуски концертов имеет смысл делать только в редких случаях, но в целом мы бы не рекомендовали такие вбросы, потому, что они негативно влияют на имидж организаторов.
Этот «серый» метод можно использовать, например, для раскрутки ночного клуба или другого проекта со схожей аудиторией. В таком случае и вы и потенциальные клиенты получают хоть какие то бенефиты. Но вам нужно будет отбеливать репутацию поощрительными бонусами.
Опросы в социальных сетях.

Если у вас есть популярная, посещаемая, тематическая страница/группа, позитивная история организации мероприятий в данном регионе, то этот метод может помочь, но полностью опираться на результаты опросов не следует, потому как вы не озвучиваете стоимость билетов, место и даты концертов.

Анализ предыдущих концертов данной группы в регионе, если таковые имели место быть.
СЕО-анализ интересов и запросов в поисковых системах по скачиваниям песен, просмотрам клипов, поиску новостей о исполнителях.

Подробный анализ направления и интересов местных жителей с помощью Google Trends.

В идеале нужно использовать сразу несколько вариантов анализа для «чистоты эксперимента».
Вы можете это сделать самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам.
Стоимость подробного отчёта по региону Чехия для организаторов концертов колеблется от 200 до 500 евро/проект.

Отправьте заявку на mycz.info@gmail.com и получите профессиональный анализ и план продвижения вашего артиста в Чехии.

Теги:реклама, концертный тур, артисты, тур, продвижение концерта, концерт, Европа, турне

Читайте также:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]